Вверх

5 секретов привлечения дачников в онлайн-магазины

21 октября 2019

Принято думать, что традиционно товарами для дачи, сада и огорода интересуются люди старшего поколения, не привыкшие к онлайн-шоппингу. Однако объем онлайн-продаж в сегменте сад и огород за прошлый год вырос на 32%. Какой реальный возраст огородников и как привлечь их в онлайн, мы разберем в этой статье.

Современный сайт

Даже если клиент твердо намерен купить товар в оффлайн-магазине, предварительно он изучает каталог товаров на сайте. Поэтому важно использовать все возможные технологии, позволяющие точно подобрать товар каждому покупателю и увеличить средний чек покупки в целом: планирование ландшафтного дизайна, 3D-изображения, готовые подборки и рекомендуемые товары, а также советы по использованию, лайфхаки и инструкции.

Полноцветные каталоги

Используйте полноцветные каталоги товаров с полезной информацией по садоводству. В каталоге опишите все бонусы выбора формата онлайн-покупки. Такие каталоги хранятся у покупателей весьма долго, клиенту приятно изучать информацию и делать заказ с доставкой прямо на дачу. К этому формату часто обращаются западные гиганты, все мы видели знаменитые каталоги IKEA. Передать каталог клиенту можно не только по почте, но и ,например, с первым заказом.

Mobile First

За прошлый год продажи с мобильных устройств выросли до 30%, большинство из которых –смартфоны. Современному покупателю заказ проще и быстрее сделать с телефона, нежели с десктопа, поэтому, в первую очередь, стоит озаботиться продуманной мобильной версией сайта или функциональным приложением.

Продажи не в сезон

Известно, что пик сезонности у товаров для сада и огорода обычно приходится на позднюю весну и лето. Но это не совсем так. Уже в феврале многие дачники начинают сажать рассаду, поэтому им необходимо предлагать стеллажи, землю, фитолампы, семена и т.д. Так же ориентируйтесь на погоду: поздняя или ранняя весна, засуха и проливные дожди – всё это должно формировать приоритеты в товарном предложении. Не забывайте и про моду: сегмент дачных товаров тоже имеет трендовые товары и новинки.

И подобных моментов предостаточно: чем больше факторов отслеживать, тем своевременней будут предложения для целевой аудитории, а «сезон» окажется не таким уж и коротким.

Молодые дачники

Дачная аудитория имеет тенденцию не только расти, но и молодеть: стало больше покупателей до 40 лет, молодых семей, которые рассматривают дачу как место релакса и отдыха, в первую очередь.
В тоже время тренд на экологически чистые продукты привлек молодую аудиторию в садоводство и огородничество.

Молодая аудитория очень требовательна к опыту, который она получает в онлайн-шоппинге, поэтому даже в таком консервативном сегменте, как товары для сада, ритейлеры должны следовать всем самым современным трендам в электронной коммерции.