Вверх
01 октября 2019

Электронная торговля — 2019

“Электронная торговля — 2019” — одна из самых признанных специалистами в интернет-торговле и самая посещаемая в России конференция для интернет-магазинов, ритейл- и b2c-компаний.
 
20 сентября 2019

Онлайн-торговля лекарствами может снизить цены на них

В Госдуме считают, что онлайн торговля лекарствами позволит снизить цену на некоторые из них до тридцати процентов. Это может произойти вследствие принятия закона об интернет-торговле лекарствами.

Такого мнения придерживается Андрей Исаев, глава межфракционной рабочей группы Госдумы по совершенствованию законодательства в сфере лекарственного обеспечения граждан и обращения лекарственных средств.

Законопроект о дистанционной реализации лекарственных средств еще в разработке. Цель законопроекта – снижение стоимости лекарств и их доступность для потребителей.

03 сентября 2019

“Время возможностей” — главная тема конференции “Электронная торговля-2019”.

Рынок интернет-торговли находится в зоне турбулентности. По темпам роста онлайн в пять-шесть раз обгоняет обычный ритейл, при этом лидеры постоянно меняются.

Гиганты прокладывают дорогу, но выживают не все: некогда перспективные проекты закрываются, а в других инвесторы не слишком довольны ситуацией. Если интернет-магазин правильно использует выпавший шанс, он сможет занять место канувших лидеров. https://bit.ly/30rb2Cs

30 апреля 2019

Рост e-commerce теперь и в России

Эксперты обещают настоящий бум онлайн-торговли с оборотами в триллионы рублей на ближайшие пять лет. Рынок электронной торговли в России в течение ближайших пяти лет вырастет даже по самым строгим оценкам в 2,37 раза и составит 2,78 триллиона рублей. К такому выводу пришли экономисты из Института имени Егора Гайдара*. Игроки e-commerce и аналитики сходятся в одном: вот-вот торговля онлайн в России станет едва ли не самым бурно развивающимся рынком.

19 апреля 2019

Найти свой Look, не выходя из дома

Лейтмотив «главное, чтобы костюмчик сидел» оказался актуальным кейсом в сфере мировой электронной коммерции. По мере роста рынка e-commerce в течение последних пяти лет IT-разработчики и интернет-магазины находятся в поиске оптимальных решений для сервисов виртуальной примерки одежды, обуви и аксессуаров.

05 апреля 2019

Аптечный онлайн

Рынок дистанционной торговли лекарствами в России развивается стремительно. Агенство Data Insight провело исследование этого сегмента электронной торговли и выяснило, что всего за год сетевые продажи лекарственных средств увеличились на 33%, а и интернет-заказы на 35%.

21 марта 2019

Умные машины в службе доставки

Курьеры-роботы – это уже не фантастика, но и отнюдь не обыденное явление. Хотя, безусловно – это сервис, который стремительно развивается, особенно в мегаполисах. Активно обсуждаются нюансы использования продвинутой техники: стоит ли вообще игра с этими умными машинами свеч, и каким юридическим сопровождением должен обладать этот сервис, претендующий на свое собственное пространство среди другого транспорта и пешеходов.

14 марта 2019

Нишевые онлайн-магазины начинают и выигрывают

Популярность специализированных магазинов, предлагающих эксклюзивные и повседневные товары для самой разной аудитории, стала в последние три года заметным вектором развития e-commerce. Число тех, кто предпочитает нишевые площадки крупным универсальным мультиплексам и ритейлерам растет во всем мире.

13 марта 2019

Доставка продуктов питания становится драйвером роста для лидеров e-commerce во всем мире

Прогноз консалтинговой компании Bain & Company о ситуации с онлайн-торговлей пищевыми продуктами в США стал своеобразной бизнес-повесткой на период до 2029 года. Вывод экспертов: интернет-продажи продуктов питания в Америке могут вырасти втрое, несмотря на то, что сейчас объем e-grocery составляет пока всего 3% от всей сетевой коммерции в США.

07 марта 2019

Российский Ecom растет

По данным PricewaterhouseCoopers 63% пользователей Интернета в России совершали покупки с мобильных телефонов в 2018 году. Ровно год тому назад речь шла о 50%, так что заметна тенденция к росту. При этом аудитория становится старше: если раньше самыми активными покупателями были представители молодёжи в возрасте около 18 лет, то сейчас их по общему количеству догнали потребители в возрасте от 25 и до 44. Кроме того, возрастает активность и возрастной группы постарше.