13 апреля 2016

Зачем интернет-магазину фулфилмент?

Сегодня услуга фулфилмента большинством небольших и средних онлайн-магазинов воспринимается как непонятная и, возможно, «неподъемная». Также существует предвзятое отношение, что фулфилментом пользуются в основном крупные онлайн-ритейлеры, которые могут себе это позволить. А для небольших интернет магазинов данная услуга невыгодна, затратна и поэтому неинтересна.

Мы хотим прояснить ситуацию и развеять некоторые мифы о фулфилменте.

26 мая 2015

Как рассчитывается стоимость доставки

20 мая на выставке ECOM expo-15 Матвей Козловский, руководитель курьерской службы доставки для интернет-магазинов B2CPL, представил доклад «Бизнес в условиях кризиса или чему нас учат санкции», в котором показал, как правильно рассчитывать стоимость доставки для интернет-магазина. Это поможет вашему интернет-магазину не только сэкономить на доставке, но и понять потребности своего покупателя.

03 апреля 2015

Информирование получателя: от заказа до доставки

«Мне не сообщили, что именно сегодня ко мне приедет курьер» – еще год назад жаловались клиенты. Сейчас нам приходится сталкиваться с другой проблемой – раздраженный покупатель, которому 4 раза позвонили, 7 раз скинули SMS и 10 раз написали на почту. А он всего лишь сделал ОДИН заказ в ОДНОМ интернет-магазине!