SMS и Трекинг

SMS-отслеживание доставки

Все клиенты получают SMS и E-mail с уникальным номером  при передаче нам посылки из интернет-магазина (или с нашего склада, если вы комплектуете посылки у нас). По этому номеру ваш клиент сможет отслеживать on-line прохождение этапов доставки. 

Трекинг посылки

Наш сервис отслеживания посылок превосходит по удобству известные мировые аналоги. Клиент видит не только стандартные этапы доставки, но и такие важные детали как когда и по каким телефонным номерам ему пытались дозвониться, когда и какие SMS ему отправлялись. Клиент может связаться со службой доставки не только по горячей линии (7 дней в неделю), но и написать сообщение в форме обратной связи.

Гибкие коммуникации

Периодичность и содержимое SMS и Email, позволяющих клиенту отслеживать доставку своего заказа, могут настраиваться под ваши нужды. Скрипт Call-центра, используемый при дозвоне, а также алгоритм и количество попыток дозвона также могут настраиваться под вас. Время отправки SMS и звонков Call-центра учитывает поясное время ваших клиентов — получателей посылок.

Снижение возвратов

Сочетание SMS-информирования, удобного трекинга посылок и дозвона нашим Call-центром позволяет максимально надёжно и притом ненавязчиво побудить клиента к скорейшему получению своего заказа (что особенно актуально для почтовых посылок). Оптимальное сочетание этих действий позволяют снизить число возвратов, которые могут возникать при несвоевременном контакте с получателем, при недозвоне или при непрофессиональном обзвоне.

Архитектура данных нашей IT-системы учитывает специфические российские особенности доставки, которые в регионах могут отличаться от условий, к которым службы доставки привыкли в крупных городах. Благодаря изначально заложенному в систему функционалу, она учитывает все возможные статусы и этапы прохождения посылки.
Это позволяет отражать реальную информацию на трекинговом сайте и своевременно и корректно информировать клиента о состоянии посылки и ожидаемой дате прохождения каждого этапа доставки, что имеет особую важность при доставке в регионы.
Точное соответствие информации о посылке в IT-системе  позволяет соблюдать адекватные KPI по всей зоне доставки, а не только в отдельных городах.