по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Трекинговый сайт B2CPL предлагает получателю удобный сервис для контроля движения посылки и онлайн-управление доставкой, а информи­ро­вание при помощи смс, мессенжеров и операторов нашего колл-центра своевременно предоставляет статус отправления.

Благодаря гибкой настройке и возможностям кастомизации скриптов и регламента информирования B2CPL помогает интернет-магазинам решить одну из важнейших задач – увеличение выкупа отправленных заказов.

Информирование
о статусе посылки
B2CPL анализирует, какой канал связи наиболее предпочтителен для конкретного покупателя и использует именно его для коммуникации
В первом сообщении покупатель получает уникальный номер заказа и адрес трекингового сайта
в дальнейшем мы информируем о прохождении посылки и ключевых этапах доставки
Трекинг посылкисамый удобный сервис на рынке
предоставляет посетителю не только информацию о стандартных этапах доставки и ожидаемую дату прибытия, но и такие важные детали как:
· когда и по каким телефонным номерам ему пытались дозвониться
· когда и какие сообщения ему отправлялись
Есть возможность самостоятельно назначить себе доставку непосредственно на трекинговом сайте, при этом получателю доступны любые изменения в адресе доставки и выбор дат и интервалов доставки
Также на сайте трекинга получатель может воспользоваться формой обратной связи для коммуникации с нашими специалистами
Кастомизированная
коммуникация
· индивидуальная настройка текста сообщений
· график рассылки сообщений
· скрипты для операторов
Самое важное – это налаженный сбор обратной связи от операторов колл-центра и группы контролеров
Сбор обратной связи позволяет определять основные причины отказов покупателей и дорабатывать коммуникации таким образом, чтобы минимизировать количество отказов.

Архитектура данных нашей IT-системы учитывает специ­фические российские особенности доставки, которые в регионах могут отличаться от условий, к которым службы доставки привыкли в крупных городах. Благодаря изна­чально заложенному в систему функционалу, она учитывает все возможные статусы и этапы прохождения посылки

Cвоевременное
и корректное информирование
Клиента о состоянии посылки и ожидаемой дате прохождения каждого этапа доставки, что имеет особую важность при доставке в регионы.
ADEQUATE KPI
ACROSS THE WHOLE DELIVERY AREA
А не только в отдельных городах, соблюдается, благодаря точному соотве­тствию информации о посылке в IT-системе
Реальная информация на трекинговом сайте