Услуги Колл-центра для интернет-магазинов

Колл-центр от B2CPL– это профессиональная команда операторов, большое количество телефонных линий, специализированное программное обеспечение. Все это позволяет обрабатывать до нескольких тысяч звонков в сутки. 

Call-центр предлагает услуги для интернет-магазинов и малого бизнеса: менеджер интернет-магазина, продажи по телефону, горячие линии, SMS и Email рассылки, сопровождение акций, телефонные опросы и др. Время работы: ежедневно с 9.00 до 21.00.

 

Менеджер интернет-Магазина

Менеджер интернет-магазина – услуга Колл-центра для интернет-магазинов, которая позволяет не содержать офис и не нанимать сотрудников для приема и обработки звонков, мы сделаем это за вас – возьмем на себя всю работу по общению с клиентом, проконсультируем по ассортименту, наличию товара, уточним удобное время доставки и предоставим всю отчетность.

Заказы по входящим звонкам

Оператор на «горячей линии» вашего интернет-магазина (услуга «менеджер интернет-магазина»). Предоставление номеров в кодах 8-(495), 8-(499) и 8-(800).

Исходящие звонки по заказам на сайте

Обзвон заказов, поступивших на сайт. Гибкий алгоритм дозвона, настраиваемое число попыток дозвона. Подтверждение наличия товара, уточнение способа доставки.

Исходящие звонки по форме обратной связи

Если на сайте интернет-магазина есть форма обратной связи типа «Оставьте заявку», то оператор Колл-центра перезванивает клиенту в назначенное время.

Скрипт разговора настраивается под ваши нужды

Операторы нашего Колл-центра могут обслуживать промо-акции интернет-магазинов, спецпредложения, а также предлагать upsell в зависимости от артикулов в «корзине» клиента.

Запись всех разговоров и отчетность

Все разговоры (входящие и исходящие) записываются для контроля качества удаленных операторов колл-центра. Дополнительно записываются все попытки дозвона. Отчеты о работе могут содержать детализированную информацию о типовых причинах отказа, KPI, уточнённые телефонные номера ваших клиентов и т.д.

Конкурентные тарифы для звонков по России

Наши современные телекоммуникационные решения позволят вашему интернет-магазину экономить на исходящих звонках по России и на SMS.

При достижении объемов от нескольких сотен заказов в день интернет-магазин сталкивается с проблемой контроля прозвона заказов, в том числе с производительностью и качеством работы «своих» операторов.


Специализированный для интернет-магазинов Колл-центр  (Контакт-центр) предоставляет услуги: прием заказов по телефону, прием и обработка заказов с сайта и др. - все это делают профессиональные операторы Саll-центра, работающего 7 дней в неделю.