по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Личный кабинет 2.0

новости сервиса
17.07.2015

Мы запустили новый Личный кабинет. Мы долго к этому шли: продумывали дизайн, добавляли новые опции, прислушивались к вашим пожеланиям, тестировали – в  общем, настраивали таким образом, чтобы работать в нем было приятно и удобно. Нам, без сомнения, грустно расставаться с нашим трудягой олдскульным Личным кабинетом – за 5 лет мы не только к нему привыкли, но и смогли полюбить за все его несовершенства. Версия 2.0 получилась простой в дизайнерском решении, но, как нам хочется думать, интуитивно понятной. Интерфейс настроен так, что больше не нужно переключаться из режима в режим – все опции видны в одном окне. Также новый Личный кабинет 2.0 позволяет просматривать все отчеты в онлайн-режиме, что не только облегчает работу, но и существенно экономит время.

Итак, все старые функции были обновлены и структурированы, также добавились некоторые новые возможности:

  • Полностью переработан режим онлайн-загрузки заказов – по индексу автоматически подтягивается  название города, программа контролирует корректность заполнения графы с номером телефона и e-mail, если данные введены неверно, то ошибка «подсвечивается». Также добавлена возможность указания доставки с возможностью  частичного отказа.

  • Все отчеты не только можно скачивать, но и просматривать в онлайне.

  • Во вкладках «Склад» и «Доставка» появилась возможность сортировать данные отчетов по любому из полей: например, по артикулу, по наименованию, по остатку, по дате, по типу доставки.

  • Добавлена активная левая панель с важной информацией о количестве возвратов, хранящихся на сортировочном центре, о почтовом балансе, если вы используете Почту, о важных бухгалтерских отчетах, с указанием неоплаченных счетов, а также на этой панели есть возможность связи с менеджером через форму «заказать звонок».

лк

Eсли вы, так же как и мы, не готовы сразу проститься с нашим старичком, то для входа в старую версию Личного кабинета есть одноимённая ссылка на левой панели.

Если у вас будут комментарии, дополнения, или вы вдруг найдете опечатку – пишите!

Другие новости

31.12.2014
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
29.01.2021
Транспортная компания ПЭК выяснила, какие категории товаров чаще всего заказывали соотечественники в прошлом году. Так, лидером стала категория «мода», по сравнению с 2019 годом ее доля выросла в 6 раз. Специалисты компании полагают, что основной причиной этого стал первый карантин, когда магазины одежды были полностью закрыты, а маркетплейсы улучшили функционал.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.