Кейсы по продвижению в соцсетях со скидкой 3000 рублей

26 февраля 2015

Для всех наших клиентов, кто только начинает свой  путь в SMM и digital-маркетинге или хочет больше узнать о бизнесе в социальных медиа, Social Networking Congress & Expo предлагает скидочные билеты на конференцию SNCE.

Это предложение актуально для тех, кто:

  • пытается поднять конверсию в соцсетях;
  • ищет полезные тренинги и семинары по SMM;
  • занимается таргетингом и пытается нащупать свою целевую аудиторию;
  • хочет найти дельные советы по работе с соцмедиа;
  • хочет узнать реальные цифры продуктивности SMM-кампании.

 

Для того чтобы ответить на все вопросы, организаторы SNCE тщательнейшим образом подошли к составлению программы конференции: никакой рекламы, только дельные практичные доклады для бизнеса и маркетологов.

Темы докладов:

  • Построение и механизмы скрытого маркетинга, управление репутацией (Макс Ульянов, Bosch).
  • Реальные KPI при посеве вирусных видео (Михаил Суров, Progression).
  • Ищем новый язык для Social Media Platform (Дмитрий Казаринов, Agakat.com).
  • Нативная реклама как тренд-2015 (Ольга Цыганкова, Socialist).
  • Engagement в социальных сетях (Дарья Румянцева, Topface.com).
  • Креатив и целевая аудитория в таргетированной рекламе (Олег Носков, RTA).
  • Анализ соцмедиа для повышения лояльности клиентов: мифы и реальность (Светлана Крылова, «Ай-Теко»)

 

Помимо ценных докладов, на мероприятии в течение 3 дней будет работать выставка сервисов мониторинга соцмедиа, digital, SMM-агентств, мобильных приложений, а также гаджетов, wearable- и AR-технологий.

Подробнее о конференции

SNCE состоится 12-14 марта в московском КВЦ «Сокольники», павильон 2.

Как получить скидку*:
Зарегистрироваться на конференцию SNCE до 11.03.2015 и вписать в дополнительное поле промокод: snce_promo6

 *Внимание: скидка по промокоду действует только на первые 30 билетов и составляет 3000 руб.